Копирайтинг

10 проверенных способов заставить посетителя купить инфопродукт сразу

Как заставить посетителя сразу купить инфопродукт

В сегодняшнем материале подготовил для Вас 10 проверенных на практике способов, с помощью которого Вы значительно увеличите вероятность того, что посетитель лендинга купит Ваш инфопродукт сразу же.

Не секрет, что в 90% случаев инфопродукты продаются под влиянием эмоций. Соответственно, если посетитель, побывав на Вашем лендинге, не принял решение о покупке сразу же, то вероятность того, что он вернется и купит позже, резко падает в сторону нуля.

Вам необходимы триггеры, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя к немедленной покупке Вашего инфопродукта, в тот момент, когда он испытывает эмоциональный подъем и в голове вертятся мысли, что это то самое, что он давно искал.

Как получать 100%-но пассивный доход на майнинге Биткоина?

Итак, вот Вам 10 способов показать посетителю важность немедленной покупки. Поехали.

1 Предоставьте посетителю возможность визуализировать, что он уже купил Ваш инфопродукт. Расскажите ему, какие результаты он уже получил, и как он себя чувствует в связи с этим. Важно дать посетителю заранее эмоциональную привязку перед покупкой.

2 Создайте страницу не в стиле продающего лендинга, а в стиле «как сделать то-то». Такой ход приведет на Вашу страницу людей, ищущих определенный результат, и они не будут изначально знать, что они попали на продающий лендинг. А когда они доберутся, наконец, до коммерческого предложения, они уже будут заинтересованы в Вашем инфопродукте.

3 Убедитесь, что Вы достаточно убедили посетителя в выгодности Вашего предложения. А в итоге, после объявления и обоснования цены Вашего инфопродукта, дайте им дополнительную скидку, работающую только если они купят прямо сейчас.

4 Направляйте главный заголовок Вашего лендинга непосредственно на целевую аудиторию. Дайте посетителю возможность почувствовать себя избранным и принадлежащим к избранной группе людей, которые покупают Ваш инфопродукт. Например: «Внимание продвинутым бухгалтерам, которые действительно любят свою профессию! Откройте для себя секретный способ увеличить клиентскую базу.»

5 Расскажите посетителю насколько быстро он может получить Ваш продукт или услугу. Его решение о покупке может как раз основываться на том, насколько быстро и легко он может получить доступ к Вашему инфопродукту. Вполне возможно, что у него горят все сроки и ему нужно срочное решение его проблемы прямо сейчас.

6 Используйте маркеры, чтобы подчеркнуть и показать посетителю выгоды Вашего инфопродукта. Список выгод — основной ключ к продаже, поэтому его нужно особо выделить в Вашем предложении. Используйте точки, кружки, галочки или можете пойти дальше и использовать дизайнерские решения, например, иконки или отдельные изображения для каждой из выгод.

7 Предложите для тех, кто приобретет Ваш продукт прямо сейчас особую гарантию возврата денег. Вместо обычной гарантии возврата в течение Х дней, дайте к ней еще какое-то дополнение. Например, расскажите покупателю, что он может сохранить все бонусы после возврата или дайте гарантию возврата денег в двойном размере.

8 Расскажите посетителю о том, что они получат еще и дополнительные секретные бонусы. Это дополнительно поднимет любопытство потенциальному покупателю и увеличит его желание на покупку, чтобы узнать, что за секретные бонусы еще его ждут, помимо всего обещанного.

9 Сообщите посетителю, что этот конкретный пакет именно в таком виде больше не будет предлагаться никогда. Тем самым Вы создатите безотлагательность решения о покупке. Важно действительно выполнить свое обещание и в оговоренный срок снять предложение с продажи. Естественно, потом Вы можете продавать тот же инфопродукт, но уже с другими бонусами, в другой комплектации или с другой ценой.

10 В продающем тексте обязательно дайте посетителю пару ценных практических советов, которые помогут ему сразу решить какую то из своих проблем. Это обеспечит дополнительное доверие в Вам и Вашему бизнесу, и позволит потенциальному покупателю больше довериться покупке Вашего инфопродукта.

Используйте эти 10 способов в своей практике, и Вы заметите немедленный рост продаж Ваших инфопродуктов.

Удачного Вам бизнеса. С Вами был Денис Абросимов. До встречи в новых материалах проекта.

Возможно, Вы можете поделиться своими способами в дополнение к этому списку, которые Вы используете в своем бизнесе. Поделитесь, пожалуйста, им в комментариях ниже. Буду рад с Вами пообщаться.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: