Копирайтинг

10 секретов создания эффективного рекламного текста

Создание эффективного рекламного текста
Abstract business background.

Привет, друзья!

В этом посте я хочу дать Вам 10 мощных секретов, с помощью которых Вы сможете создавать такие рекламные тексты, от которых у посетителей будут вытаращиваться глаза и падать челюсть. 😉

Знание этих секретов очень сильно помогает мне оставаться на коне в моей очень высококонкурентной нише, и сегодня я хочу поделиться ими с Вами.

Итак, вот 10 секретов создания мощнейшего эффективного рекламного текста.

Поехали.

1 Напишите Ваше обращение или рекламное объявление от руки. Возьмите ручку и напишите собственным почерком на листке бумаги, затем отсканируйте его и используйте полученный файл в качестве рекламы. Таким образом, Вы добавите персональное «прикосновение» к Вашей аудитории, а это всегда увеличивает продажи.

2 Опубликуйте список известных и респектабельных покупателей, которые приобретали Ваши товары или услуги. Это старый метод, который работает всегда. Люди думают, что если у Вас покупали ТАКИЕ персоны, значит и им можно довериться Вам и приобрести Ваши продукты. Только сначала спросите разрешение на такую публикацию у клиентов, имена которых Вы планируете добавить в список.

3 Публикуйте фотографии или видеоотчеты об использовании Ваших продуктов в формате «до и после». Покажите картинку проблемы, с которой сталкивается Ваша целевая аудитория, а затем продемонстрируйте картинку с уже решенной проблемой, благодаря Вашему продукту.

4 Всегда используйте социальные отзывы. Собирайте и публикуйте обзоры, отзывы и статьи о Вас, написанные другими людьми. Социальные доказательства очень важны для создания доверия со стороны Ваших потенциальных покупателей.

5 Когда Вы предлагаете к своему продукту бесплатные бонусы, всегда добавляйте информацию о их стоимости. Это важно закладывать людям в голову информацию о том, что они совершают действительно выгодную сделку и увеличивает ценность Вашего продукта.

6 Попробуйте договориться и нанять известную личность для создания рекламы Вашего продукта. Только убедитесь, что эта личность известна и вызывает уважение именно у Вашей целевой аудитории. Нет никакого смысла приглашать для рекламы курса по трейдингу Аллу Пугачеву.

7 Добавляйте в рекламу продукта Ваше собственное видео или свою фотографию. Это важно для увеличения доверия, люди должны видеть, что Вы живой человек и не прячетесь за вымышленными псевдонимами и за своей рекламой. Также добавьте информацию о способах связи с Вами и даже можете отсканировать и добавить свою подпись.

8 Расскажите своим потенциальном покупателям, что Вы планируете потратить часть выручки на какое-то благотворительное мероприятие или для создания какой-то бесплатной полезности для других людей. Это покажет Вашу реальную заботу о других. Кто-то даже купит Ваш продукт исключительно из-за данной благотворительности.

9 Задавайте в тексте Вашей рекламы как можно больше вопросов, на которые можно ответить однозначно «да» или «нет». Такие вопросы напоминают людям об их проблемах и подталкивают их к мыслям о том, что будет, если они откажутся от покупки Вашего продукта.

10 Предложите потенциальным покупателям специальный приз для тех, кто найдет в Вашем тексте слова с опечаткой, или написанные наоборот, или вставленные в текст не по смыслу. Это заставит их более внимательно вчитываться в Ваш текст и сильно увеличит шанс на покупку.

Вот такие 10 способов, которые позволят Вам в разы увеличить конверсию Ваших продающих и рекламных текстов. Используйте их в своей практике и делитесь результатами в комментариях к данной статье, буду очень рад обсудить Ваши результаты.

Спасибо за внимание, с Вами был Денис Абросимов. До встречи в новых материалах.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: