Социальные сети

3 совета для продвижения бизнеса ВКонтакте

3 совета для продвижения бизнеса ВКонтакте

Продвигая свою страницу ВКонтакте, важно помнить, что основная цель пользователей — общение и получение новостей. Можно сказать, социальные сети — это современный персонализированный вид новостной газеты. Поэтому очень важно учитывать эти особенности в своей маркетинговой стратегии.

1Учитывая тот факт, что люди заходят в социальную сеть для общения, не стоит даже пытаться продавать им напрямую. Лучше попробуйте отправлять трафик со своего профиля на социальную или новостную статью, связанную с Вашей нишей. Это поможет Вам распространить свой бренд в сети, а когда посетители уже попадут на Ваш сайт, Вы сможете предложить им подписаться на Вашу рассылку, и уже только потом выдвигать им свои коммерческие предложения. Причем, если Вы опубликуете в своем профиле ссылку на статью, а не на продукт, есть вероятность, что пользователи будут делиться этой ссылкой со своими друзьями.

2Другой важной частью Вашей стратегии, должно являться использование изображений. Причем, учтите, что большинство людей пользуются ВКонтакте с мобильных телефонов, поэтому убедитесь, что размер Ваших изображений оптимизирован под мобильные устройства. Используйте изображения, которые несут сообщение для Вашей аудитории и имеют к ней прямое отношение. Если Вы рекламируете игровые приставки, нет смысла использовать фотографии пожилых людей, логично использовать фотографию подростка. Этот пример может показаться Вам очевидным, но Вы всегда должны рассматривать глубже свою аудиторию и использовать изображения, которые для них максимально актуальны.

3Большинство пользователей ВКонтакте имеют, как минимум, пару сотен друзей, подписаны на несколько десятков страниц и на такое же количество групп. Их новостная лента обычно трещит от обилия контента с различных источников. Именно поэтому каждый пост, которые Вы создаете, достигнет, в лучшем случае, лишь 1% Вашей аудитории. Как следствие, Вам просто необходимо следить за эффективностью своего маркетинга и постоянно улучшать его. Проверяйте различные способы и виды постов, выясняйте, какие работают лучше. Обращайте особое внимание на время публикации. Чаще всего максимальная активность пользователей достигается около 7 утра, во время обеда и поздно вечером. Но Вам в любом случае нужно все проверять на практике и искать самое активное время именно Вашей аудитории.

Эти три совета для продвижения бизнеса ВКонтакте должны подтолкнуть Вас в правильном направлении, но самое главное, что Вы можете сделать, это проверить все на своем опыте и попытаться понять свою аудиторию и их потребности. Каждая ниша отличается, и Вам необходимо выяснить, что лучше всего работает в Вашей нише.

Подробнее о создании прибыльного сообщества и продвижении бизнеса читайте в статье «Как создать и раскрутить прибыльное сообщество».

 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: