Бизнес в Интернет

5 способов, как генерировать идеи для новых продуктов

как генерировать идеи для новых продуктов

Наверняка Вы уже слышали о том, что нет ничего нового под солнцем. Это утверждение может быть правдой, а может и не быть. Это будет зависеть от Вас и от полета Вашей фантазии. Правда заключается в другом — чтобы найти идеи для новых продуктов, которые будут нравиться Вашим клиентам, Вам не нужно изобретать велосипед. Для этого Вам достаточно просто открыть для себя уникальные способы, как сделать велосипед лучше. Сегодня я дам Вам пять способов, которые помогут Вам с генерацией новой продукции для Вашего бизнеса.

Мы живем в цифровую эпоху

Новые технологии очень сильно продвинули не только личностный рост человека. Бизнес тоже сделал огромный рывок с помощью технологий и вырос уже почти до стратосферы. Благодаря технологиям наша планета стала намного меньше и доступней. Только подумайте — с помощью Интернета Ваш бизнес получил потенциал достижения миллионов людей, которые в противном случае не смогли бы услышать те великие идеи, которые сегодня Вы можете им предложить. Однако технология приблизила миллионы потенциальных клиентов не только к Вам, они стали доступны каждому. Соответственно, очень сильно выросла и конкуренция. И ключ к сегодняшнему успеху лежит в «маркетинге здравого смысла». Говоря простым языком — дайте людям то, чего они хотят.

Маркетинг здравого смысла. Или 5 путей, как генерировать идеи для новых продуктов

Ваш бизнес работает в оффлайн или исключительно в Интернете? На самом деле, это не имеет никакого значения. Цифровой продукт может успешно продаваться абсолютно в любой бизнес-модели. И Ваш бизнес не является исключением.

Запишите свои идеи.

Это всегда должно быть Вашим первым шагом. Вы должны переместить все мысли и идеи в физическое или цифровое пространство, в котором Вы и другие члены Вашей бизнес-команды смогут их анализировать, отбирать и дорабатывать, чтобы в итоге получить список работоспособных продуктов для продвижения на Ваш целевой рынок. Фиксируйте горячие интересы Вашей аудитории, их увлечения. Пишите возникающие у Вас идеи, которые могут помочь Вашим клиентам увеличить доход, справиться со своей проблемой или стать более счастливыми.

Опросите своих клиентов.

Общайтесь со своими клиентами и подписчиками. Насколько им нравятся Ваши продукты? Что еще они хотели бы видеть? Опрашивайте людей онлайн, по электронной почте, на Вашем блоге и в магазине. Сохраняйте электронные почты и номера мобильных телефонов Вашей аудитории. Настройте Интернет-опрос и приглашайте на него всех потенциальных и существующих клиентов. Используйте скидки и подарки, как стимул для прохождения опроса.

Переведите свои физические продукты в цифровые.

Найдите способ перевести один или несколько Ваших физических продуктов в цифровые. Просто посмотрите, какую информацию распространяете Вы или Ваши консультанты в оффлайн. Попробуйте создать на основе этой информации электронную книгу или видеокурс и распространяйте его на своем целевом рынке.

Изучите Ваших конкурентов.

Найдите других бизнесменов в своей нише и исследуйте, что они делают для продвижения своего бизнеса. Ваша задача — обнаружить ту самую иголку в стоге сена, обнаружить ту главную особенность, за которую их любит их аудитория. А затем просто подумайте, как Вы можете применить эту особенность к своим клиентам.

Используйте социальные медиа.

Мы уже обсуждали выше создание опросов. Но мы не говорили об идее проведения опросов в социальных сетях. Используйте Вашу аудиторию в качестве инструмента краудсорсинга. Например, Вы можете создать конкурс в группе ВКонтакте, в рамках которого Ваши подписчики могут писать в комментариях, что они хотели бы видеть в качестве Вашей следующей «большой идеи». В качестве приза Вы можете наградить одного или несколько участников своим новым продуктом, созданным на основе идей, полученных в ходе проведения конкурса.

Когда дело доходит до творчества, используйте любые возможности, которые могут помочь процессу мозгового штурма. Тренируйте свою творческую половину мозга и поток новых идей будет у Вас с каждым днем все шире и плотнее.

А в завершение этой статьи я хотел бы обратиться к Вам, дорогие друзья. Напишите в комментариях к этой статье, какие темы интересны Вам на этом портале и какие вопросы Вы хотели бы, чтобы я раскрыл в своих следующих статьях. Я постараюсь ответить в будущих записях на все Ваши комментарии и ответить на все интересующие Вас вопросы. Заранее благодарен за Ваши пожелания и ответы.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: