Бизнес в Интернет

6 способов продвижения инфопродукта параллельно с его созданием

Способы продвижения инфопродукта

Создав свой инфопродукт, Вам необходимо продумать стратегию его продвижения. Где Вы будете брать трафик? Как Вы будете продавать свой инфопродукт для достижения максимального эффекта и прибыли?

Есть также много вопросов, которые необходимо рассмотреть еще даже прежде, чем рассматривать вопрос о создании своего инфопродукта:

  • Целевая ниша. Для кого этот продукт и где можно найти этих целевых покупателей?
  • Тип инфопродукта. Есть ли у Вас предпочтение к определенному типу продукции: электронные книги, видео, аудио, подкасты, физические книги или информационный контент? Есть ли у Вас необходимые знания, которые Вам помогут в создании продукта или Вам нужно еще изучать предмет?
  • Рынок. Есть ли рынок для Вашего продукта? Возможно, для него существует аудитория, но конкретная идея продукта уже давно заезжена.
  • Время и деньги. Сколько времени уйдет у Вас на создание продукта? А какие инвестиции потребуются на запуск? Какую цену Вы должны установить на продукт, чтобы компенсировать расходы и получить прибыль?

После того, как Вы проработали все эти вопросы, можно собирать все свои инструменты и идеи в инфопродукт и переходить к стратегии его продвижения.

Как продвигать инфопродукт?

Но знаете ли Вы, что лучший способ запуска инфопродукта заключается в том, чтобы начать его продавать еще до того, как он создан? Причем, до старта продаж Вы можете получить от покупателей дополнительные идеи, которые Вы можете объединить со своими и получить, в итоге, идеальный продукт, за который Вам будут благодарны. Дайте возможность аудитории следовать за Вами во время создания продукта. И вот способы, как это делать.

Социальные сети.
Социальные сети — это способ строить отношения с Вашими клиентами и читательской аудиторией. Публикуйте Ваш прогресс в создании инфопродукта. Попросите аудиторию стать частью фокус-группы для различных частей и этапов проекта. Спросите людей, что они хотели бы видеть в продукте, чтобы он смог их заинтересовать.

QR-коды.
Вы наверняка уже встречались с ними. Многие продукты рекламируются с их помощью. Сканирование такого кода с помощью смартфона покажет объявление, рассказывающее о предстоящем запуске продукта. Создайте видео ролик, на который будет вести такой код. Сам QR-код Вы можете распространять в оффлайн, в магазинах, на остановках и тд.

Гостевой блоггинг.
Заведите полезные знакомства с блоггерами Вашей ниши. Предложите им бесплатный доступ к своему продукту плюс партнерские комиссионные в благодарность за обзор продукта на их блоге.

Конкурсы.
Предложите бесплатный доступ к продукту в качестве приза для конкурсов, имеющих отношение к Вашей тематике. Через эти конкурсы читатели смогут узнать больше о том, что Вы делаете и как Вы боритесь за качество.

Подготовьте бесплатные продукты.
Когда Вы уже готовитесь к запуску и разместили на сайте таймер с обратным отсчетом, раздавайте Вашим читателям бесплатные продукты в обмен на подписку. Это может быть аудио подкаст, электронная книга, инструменты для использования на своем сайте и т.д.

Стройте сеть полезных бизнес-контактов.
Бизнес-партнеры могут внести в Ваши продажи неоценимый вклад. Посещайте форумы в Вашей нише, социальные бизнес-сети, чтобы сформировать новые деловые отношения. Предложите коллегам полезную информацию, инструменты, возможно, обратный ссылки с Вашего сайта, чтобы получить от них обратную связь.

Это все Вам информация к размышлению. Существует еще много способов подогреть интерес к будущему инфопродукту и начать продажи еще во время его создания.

Главная мысль, которую я хотел сегодня до Вас донести заключается в том, что Вы можете собирать аудиторию для продажи инфопродукта еще на этапе его задумки и вместе с аудиторией его создавать. В таком случае, в момент запуска готового продукта, Вы уже в первые дни сделаете большое количество продаж и запуск обязательно пройдет успешно.

Удачи Вам в инфобизнесе!

Жду Ваши комментарии на тему статьи ниже.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: