Партнерские программы

Что должен содержать качественный обзор продукта

Качественный обзор продукта

Если Вы работаете с партнерскими программами, Вам часто приходится создавать обзоры на партнерские продукты. Чтобы написать действительно качественный обзор продукта, есть несколько моментов, которые Вам необходимо знать в первую очередь. Вы должны заранее провести подготовительные работы и только потом приступать к созданию самого обзора.

Вы должны изначально найти ответы на несколько ключевых вопросов, таких как:

  • Кто Ваша целевая аудитория?
  • В какой нише Вы собираетесь работать?
  • Есть ли у Вас суб-ниша?
  • Есть ли возможность органично включить партнерский продукт в Ваш бизнес?
  • Как Вы можете связать партнерские продукты со своим блогом, продуктом или со своими услугами?

И только после того, как Вы нашли ответы на все эти важные вопросы, тогда и только тогда Вы можете приступать к написанию обзора на продукт.

Качественный обзор продукта должен содержать несколько элементов. Давайте их рассмотрим.

Цепляющий заголовок

Да, цепляющий заголовок важен не только для статей, хороший обзор продукта тоже должен его иметь. Цель заголовка — привлечь внимание посетителя и заставить его начать читать. Вряд ли кто-то захочет читать обзор с безвкусным и скучным названием.

Немного противоречия

Немного спорной информации увлекает читателя и заставляет его углубиться в чтение. Каждый, кто имеет аккаунт в любой социальной сети — независимо от того, используется он для бизнеса или удовольствия — знает, что люди любят обсуждать и спорить.

До тех пор, пока Вы честны со своими читателями, не стесняйтесь указывать на недостатки продукта или услуги.

И чем правдивее Вы будете, тем больше Вы будете привлекать людей. А когда мы говорим о любом виде контента, привлечение аудитории является ключевым фактором.

Купите и испробуйте

Для создания хорошего обзора, очевидно, что Вы должны купить продукт, попробовать его и использовать достаточное количество времени. Дайте продукту справедливую оценку и рассмотрите его с открытым разумом. Если Вы делаете обзор на основе своего собственного опыта использования, Ваша аудитория будет очень заинтересована в Вашем обзоре.

Люди любят читать материалы авторов, которые открыты, дружелюбны, интересны и полезны.

Составьте список

Составьте список всех возможных плюсов и минусов продукта, а также заведите дневник его использования и описывайте все, что Вы находите в продукте с каждым днем его применения. К примеру, если Вы приобрели крем для кожи, то самый лучший способ сделать на него обзор — вести дневник использования и публиковать результаты на ежедневной или еженедельной основе.

Перечислите все потенциальные подводные камни продукта, составьте список того, что Вы в нем полюбили, что Вам понравилось и что Вы в нем презираете.

В конце обзора дайте общую оценку продукту — плюс или минус, большой палец вверх или большой палец вниз.

А самое главное, при создании обзора — будьте самим собой. Будьте личностью и выдерживайте свою манеру, тогда Ваши обзоры будут действительно уникальными и живыми, и они будут работать на Вас и для Вас.

Успехов Вам.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: