Бизнес в Интернет

Идея быстрого создания инфопродукта — сборник постов с блогов и форумов

Идея быстрого создания инфопродукта

Люди, которые часто посещают форумы и блоги, как правило, весьма доступны. Даже если они очень заняты по жизни, если они регулярно размещают свои посты на блоге или форуме, вероятно, с ними будет не так трудно войти в контакт. Такие люди в любом случае, по крайней мере один раз в день, проверяют свою электронную почту и личные сообщения.

Вот как Вы можете этим воспользоваться:

Создайте список популярных форумов и блогов, которые тесно связаны с Вашей тематикой. Затем прочешите каждый из этих блогов и форумов и откопайте хорошие высококачественные посты. Они могут быть весьма редки, но, при достаточном упорстве, Вы найдете много материала действительно отличного качества.

На этом и базируется данная идея быстрого создания инфопродукта. Используя уникальный материал высокого качества других авторов, Вы можете создать уникальный продукт такого же высокого качества, просто потому, что, используя качественные ингредиенты, трудно получить плохой продукт на выходе.

После того, как Вы нашли хорошие посты, разошлите письма каждому из их авторов, чтобы выяснить, разрешают ли они Вам включить эти посты в Вашу книгу. Если это пост с форума, Вы можете прямо на нем отправить личное сообщение автору. В Вашем письме объясните, что Вы планируете создать электронную книгу и добавить в нее, помимо самого поста, всю информацию об авторе, в том числе и живую ссылку на его сайт (если он есть).

Как показывает опыт, при связи с авторами постарайтесь избегать громких названия для тем Ваших писем, который могут выглядеть как спам. Авторы скорее всего проверяют свои письма, как минимум, раз в день, но они также получают очень много спама, который они уже научились отфильтровывать на автомате. Вы пишете им в первый раз, как посторонний человек, поэтому сделайте так, чтобы на Ваше письмо обратили внимание.

Большинство авторов, которые что-то продают в Интернете, с удовольствием примут Ваше предложение. Им также будет льстить тот факт, что Вы приняли решение включить их творение в сборник лучших постов Интернета по конкретной тематике. Вы можете дать своей книге примерно такой заголовок: «Лучшее из Интернета — Что пишут Блоггеры и Участники Форумов о…». Такое название будет нравиться и покупателям этой книги и авторам постов в ней.

Как только Вы получили разрешения на публикацию, дальше уже дело техники. Просто скомпилируйте все посты в одном документе, отредактируйте их по мере необходимости, добавьте введение и заключение, включите информацию об авторах, придайте тексту приятный внешний вид — и готово, у Вас есть еще один превосходный продукт, который теперь можно публиковать в pdf и выводить на рынок.

Чтобы усилить свой продукт и сделать больше продаж, Вы можете записать к нему несколько видео роликов, в которых Вы сами на практике испытываете некоторые методы, обрисованные в постах Вашей книги.

Если говорить в целом об инфобизнесе, Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы создать хороший инфопродукт за разумное количество времени. Поэтому старайтесь как можно сильнее упрощать процесс создания, без потери качества, конечно.

Именно для этой цели я и опубликовал для Вас целую серию статей о быстром создании инфопродуктов. Подпишитесь на рассылку проекта, и Вы будете первым получать мои новые полезные материалы прямо в свой почтовый ящик.

Спасибо за внимание. С Вами был Денис Абросимов. До встречи в новых материалах.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: