Бизнес в Интернет

Как быстро создать инфопродукт с помощью контента с правами личной марки

Как быстро создать инфопродукт

Один из самых простых и быстрых способов создания инфопродукта заключается в использовании уже готовых продуктов с правами личной марки, которые, после редактирования и адаптации, Вы можете продавать, как свои собственные.

Права личной марки дают Вам все преимущества обладания собственным инфопродуктом без затрат времени и усилий, которые необходимо при его создании самостоятельно.

Многие люди, которые приобретают контент с правами личной марки, не извлекают даже десятой части всей выгоды, которую можно из него получить. В лучшем случае, они используют данный контент в качестве контента своего сайта или перепродают продукт в том же виде, в котором его получили — они не видят другие варианты, которые могут резко, в сотни раз увеличить получаемую ими прибыль.

С помощью контента с правами личной марки Вы можете очень быстро создать инфопродукт в формате электронной книги, видеокурса, тренинга и даже физического продукта! Все, что Вам нужно сделать, это внимательно прочитать условия лицензии и, если Вам позволяется редактирование и смена формата продукта — включайте фантазию и вперед.

Такой процесс создания продукта становится очень легким. У Вас уже есть основной контент, просто отредактируйте его, добавьте свои мысли, и продукт готов буквально за один вечер.

Конечно, Вы можете просто сменить обложку, автора и сразу выставить на продажу. Но я рекомендую хотя бы минимально отредактировать контент. Вот, как минимум, то, что Вы должны сделать с продуктом:

  • Подберите продукт или сборник статей с правами личной марки под Вашу тематику. Большое количество такого контента Вы можете получить на сайте Реселлинг-Клуба «Мастер Прав Перепродажи».
  • Если Вы выбрали для работы серию статей по определенной тематике, скопируйте их все в документ Word и, в первую очередь, поработайте с заголовками. Подумайте о том, насколько они хорошо сформулированы, и как Вы можете естественным способом переплести их вместе в единую книгу. В крайнем случае, если Вы не можете обеспечить единый целостный текст, Вы можете просто представить книгу, как некий сборник эссе.
  • Обязательно отредактируйте сам текст. Для начала убедитесь в отсутствии стилистических и грамматических ошибок. Затем, попробуйте добавить свои мысли, отдельные абзацы, в общем, все, что Вы считаете нужным добавить по этой теме. Подробнее о редактировании контента Вы можете прочитать в статье «Как редактировать продукт справами личной марки».
  • Придайте документу приятный внешний вид. Выделите заголовки глав. Используйте простые и чистые шрифты, такие как Georgia, Tahoma, Verdana, или Times. Сделайте размер достаточно большой для удобного чтения, но не слишком огромный, 14 размер будет вполне разумным. Создайте таблицу с содержанием книги, желательно с гиперссылками на сами главы.
  • Опубликуйте полученную книгу в pdf-формат. Если в Word у Вас установлено необходимое дополнение, это можно сделать прямо из него. Если нет, можете для этой цели использовать онлайн-сервисы — в Интернет их много.

Вот и все. За 5 коротких шагов Вы можете создать профессионально выглядящий электронный продукт высокого качества. Так как основной текст Вы уже имели изначально, этот процесс займет у Вас не более нескольких часов.

Но не останавливайтесь на этом. Сделайте то, чего не делают большинство обладателей продуктов с правами личной марки. Пойдите дальше и создайте бомбовый инфопродукт. Возьмите Вашу книгу, создайте к ней слайды, прочитайте текст в микрофон, смонтируйте в видеокурс и продавайте его отдельно или вместе с книгой.

Технических проблем в создании видеокурса у Вас не должно возникнуть, даже если Вы новичок. Все, что Вам нужно, это Microsoft PowerPoint для создания слайдов, микрофон и программа для записи экрана, вроде Camtasia Studio.

Вот таким нехитрым способом Вы можете создать качественный профессиональный продукт. Все, что Вам нужно сделать дальше — выпустить его на рынок.

Подробнее о создании инфопродуктов из контента с правами личной марки Вы можете узнать, изучив бесплатные руководства Школы Реселлинга.

На этом на сегодня все. С Вами был Денис Абросимов. В следующих статьях я продолжу обзоры способов создания своего инфопродукта. До встречи в следующих материалах!

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: