Копирайтинг

Как написать хорошую статью для сайта за 5 шагов

Как написать хорошую статью

Хорошая статья должна содержать от 500 до 800 слов, и она должна делиться полезной информацией – давать полезные советы, предоставлять информацию «как», или отвечать на поставленный вопрос.

Вот 5 шагов, которые помогут Вам написать хорошую статью для своего сайта.

Шаг 1. Создайте Мощный Заголовок

Первое, что Вам нужно, это создать заголовок, который выделяется и привлекает потенциальных зрителей. Используйте умную игру слов, броские фразы, а также убедитесь, что в заголовке присутствует ключевая фраза для поисковой оптимизации, и она имеет отношение к самой статье.

Например, предположим, что Вы пишете статью о бриллиантах. Какой из этих заголовков, скорее всего, привлечет читателя? «Лучшие друзья девушек это бриллианты – убедитесь, что Вы покупаете соответствующий подарок» или «Как купить обручальное кольцо с бриллиантом».

Шаг 2. Напишите Введение

Введение к статье должно быть кратким  — всего несколько предложений. Ваша задача во введении – четко определить, о чем будет идти речь.

Например: «Покупка бриллиантов может быть достаточно трудной и даже пугающей задачей. В конце концов, как Вы можете быть уверены, Что Вы покупаете действительно качественный бриллиант?»

Шаг 3. Обозначьте ключевые моменты

Обозначьте четыре-пять ключевых моментов, которые Вы собираетесь осветить в своей статье. Четко определите их и разграничьте. Вы можете вводить их в статью в предложениях нового параграфа или в качестве подзаголовка.

Например, «Давайте посмотрим на пять основных качеств бриллианта»

  • Прозрачность
  • Цвет
  • Вес в каратах
  • Огранка
  • Сертификат

Шаг 4. Развивайте детали

Теперь Ваша задача – подробно раскрыть каждый из обозначенных ключевых моментов. Развивайте детали. Если Вам нравится, включайте иллюстрации, используйте маркированные списки, абзацы и т.д. Убедитесь, что Вы раскрываете каждую мысль четко и сжато, без воды, но так, что читатель сможет легко Вас понять.

Например, сейчас Вы собираетесь раскрыть пять основных качеств бриллианта в деталях. Что такое прозрачность? Как узнать, насколько прозрачен бриллиант? Какие оценки прозрачности существуют? И так далее. Таким образом, последовательно раскрыв все пять качеств, Вы дадите читателю исчерпывающую информацию о том, как правильно выбрать бриллиант для покупки.

Шаг 5. Призыв к действию

И наконец, Вам необходимо создать достойное заключение статьи, подвести все необходимые выводы и закончить статью призывом к действию. Призыв к действию – это то, что Вы хотите, чтобы читатель сделал после того, как он закончил читать статью.

Например, призывом к действию может быть фраза «Нажмите здесь, чтобы узнать больше» или «Вы готовы приобрести бриллиантовое кольцо высочайшего качества, да еще и сэкономить при этом?».

В итоге, пройдя все, вышеперечисленные, пять шагов, Вы получите на выходе первоклассную статью, готовую привлекать трафик и направлять читателей на необходимые для Вас действия.

Пользуйтесь этой схемой каждый раз для написания новых статей, каждая Ваша статья должна содержать в себе эти пять шагов.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: