Создание и продвижение сайта

Как оптимизировать WordPress под Яндекс? 5 шагов

Оптимизация Wordpress для Яндекса

Из данной статьи вы узнаете, как правильно настроить WordPress и оптимизировать его для продвижения в поисковой системе Яндекс. Это довольно простые настройки, но каждый второй владелец ресурса забывает выполнить хотя бы один пункт из списка.

Именно поэтому, если Вы хотите, чтобы Яндекс способствовал SEO-продвижению вашего сайта, я собрал для Вас 5 базовых шагов по оптимизации, которые Вы можете использовать, как чеклист в своей работе.

Как получать 100%-но пассивный доход на майнинге Биткоина?

Шаги оптимизации WordPress-сайта

1. Делаем заголовки SEO-оптимизированными.

Для Яндекса, как и для любой другой поисковой системы, важно видеть, на что главным образом ориентирована Ваша статья. Прописывайте ключ в начале заголовка, тогда Яндекс с точностью определит тему, которой посвящен весь контент Вашей статьи.
Единственное, на что стоит обратить внимание — ключевая фраза должна выглядеть в заголовке естественно и дополняться необходимым описанием. Если Вы будете тупо создавать заголовки статей из голых ключевых фраз, это тоже не приведет ни к чему хорошему.

Помимо ключа в заголовке нужно проверить тему, которую Вы используете. Заголовки должны иметь тег H1, часто по умолчанию в темах используется тег H2. Проверить это можно, кликнув на опубликованной статье правой кнопкой мыши и выбрав исходный код страницы. Если Вы увидите, что в исходном коде основной заголовок статьи заключен в тег H2, значит, нужно срочно править настройки темы и прописывать, чтобы по умолчанию тег заголовка статьи ставился H1.

2. Оптимизируем description.

Поисковая система ориентируется на весь доступный контент. Названия мы проработали, сам текст статьи оставлю для отдельной темы, а вот про описания необходимо упомянуть сейчас.

Описание статьи формируется в теге description. В нем тоже должна быть ключевая фраза. Только не делайте переспама в описании, оно, как и тело статьи, должно быть человеческим. Пользователь, увидевший описание вашего текста под заголовком в поисковой выдаче, должен ясно понять, о чем статья и насколько она для него будет полезна. Кстати, от привлекательности Вашего описания зависит, будут ли люди кликать в поиске на Ваш сайт или нет. Поэтому постарайтесь в двух предложениях максимально емко и интересно описать, что полезного Вы предоставляете в данном материале.

3. Название и описание всего сайта.

Многие пренебрегают правилом «у сайта должно быть название». А ведь это тоже очень важно для поисковых систем. И если название с описанием по своему словарному составу хорошо подходят ко всему контенту сайта — это хороший знак, причем, как для поисковиков, так и для самих пользователей.

4. ЧПУ адреса страниц.

ЧПУ — человеко-понятный URL. Настройте ЧПУ, то есть сделайте URL страниц понятными и поисковикам, и людям. Тогда SEO-продвижение пойдет с новой скоростью.

В настройках любого WordPress сайта есть пункт «постоянные ссылки». Там можно настроить или переключить сайт на ЧПУ. ЧПУ-адрес состоит из нескольких слов, обычно 3-4 слова, из которых все или почти все — ключевые.

Советую установить для этого полезный плагин RusToLat. Этот плагин переводит заголовки Ваших статей в транслит, таким образом, URL Ваших статей будет публиковаться на латинице, что полезно для поисковиков, и в то же время будет выглядеть понятным для пользователей.

5. Хлебные крошки.

Хлебные крошки — так называется элемент навигации по сайту, когда вверху статьи можно увидеть ссылку на основную категорию и подкатегорию, к которым она относится. Это очень удобно для пользователей, иногда они кликают по категории, чтобы увидеть все статьи.

Хлебные крошки в CMS WordPress сделать проще, чем в любой другой системе — не нужно делать их для каждой статьи отдельно, достаточно включить плагин, и хлебные крошки начнут работать на вашем сайте. На многих темах хлебные крошки доступны по умолчанию. Если же в используемой Вами теме их нет, воспользуйтесь поиском плагинов по ключу breadcrumbs и установите один из доступных плагинов.

Все это — базовые правила по SEO-оптимизации WordPress-сайта. Если ваш сайт изначально будет настроен правильно, то ему не грозит долгое пребывание в тени поиска. Практически в три раза начинает быстрее раскручиваться сайт на вордпресс, если в нем учтены и сделаны все SEO-настройки.

Используйте материал этой статьи как чеклист в своей работе.

На этом все. С Вами был Денис Абросимов. Жду Ваши комментарии к статье и до встречи в новых материалах сайта.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: