Копирайтинг

Как получить больше информации о подписчиках после того, как они подписались

Как получить больше информации о подписчиках

Чем меньше информации Вы будете просить для подписки, тем больше подписчиков Вы соберете в свою базу. В идеале, на подписной форме Вы должны запрашивать только email и все.

Но, с другой стороны, чем больше информации Вы знаете о своих подписчиках, тем более персонализированные письма Вы сможете отправлять, которые, в итоге, дадут гораздо больший эффект. Таким образом, необходимы методы, чтобы получить больше информации о подписчиках уже после того, как они подписались на Вашу рассылку. Только получив эту информацию, Вы сможете быть уверены, что Вы посылаете людям нужные материалы.

Давайте разберем несколько способов, которые позволят Вам узнать лучше о своих подписчиках и вытянуть из них больше информации о себе.

Приветственное сообщение

Сразу, в первом же письме новому подписчику, когда Вы благодарите его за подписку, объясните, что Вы хотите знать о нем немного больше, попросите его заполнить дополнительную форму и укажите ссылку на нее. Для этой цели Вы можете использовать стандартную форму Вашего автореспондера с дополнительными полями, которые Вы укажете.

Заодно, Вы можете изначально сегментировать базу, перенося тех, кто заполнил эту расширенную форму в отдельный список.

Страница благодарности

Еще одно замечательное место, в котором можно получить больше информации от подписчика. Причем, я сейчас говорю, как о странице с благодарностью за подписку, так и о странице с благодарностью за покупку. Создайте форму с дополнительными полями и небольшой дополнительный подарок в благодарность за заполнение этой формы. Разместите ее на Вашей странице благодарности и предложите подписчикам и покупателям заполнить ее, чтобы помочь Вам быть более полезными для них.

Опросы, тесты и викторины

Периодически полезно посылать подписчикам интерактивную информацию, такую как опросы, тесты и викторины. Это поможет Вам усилить взаимодействие с подписчиками, привнести в рассылку интересные интерактивные элементы, а также и позволить им предоставить дополнительную информацию о себе и о том, какие материалы им интересны больше всего.

Купоны и коды

Вы можете периодически рассылать по своей базе купоны со скидкой на один из Ваших продуктов, и, каждый раз, когда подписчик пользуется преимуществом скидочного купона, это самое отличное время, чтобы получить от него немного дополнительной информации. Как правило, в такой момент человек с удовольствием готов заполнить несколько дополнительных полей формы, которую Вы ему предоставите.

Отправьте запрос

Периодически Вы можете отправлять по своей базе подписчиков просьбу, к примеру, оставить комментарий к посту на Вашем блоге, или задать Вам вопросы, на который Вы в дальнейшем ответите на блоге или в рассылке. Все эти запросы — отличный ключ, чтобы получить больше информации о своих подписчиках, которую в дальнейшем Вы сможете использовать для создания более персонализированных сообщений.

Неожиданные подарки

Вы наверняка давали что-то бесплатное своим подписчикам, когда они подписывались на Вашу email-рассылку. Сейчас Вы можете использовать ту же самую тактику, чтобы собрать больше информации о них. Предложите им новый бесплатный подарок, в обмен на заполнение чуть более расширенной формы.

Предпочтения подписчиков

Вы можете создать несколько рассылок с разными тематиками и дать шанс своим подписчикам выбрать, какая из тематик им более интересна. Таким образом, Вы сегментируете свою базу и, в дальнейшем, рассылаете по различным сегментам именно те материалы, которые им интересны.

Поведенческая сегментация

Сегментируйте подписчиков по их поведению, чтобы в дальнейшем персонализировать рассылку по этим факторам. Подписчик перешел по ссылке? Переместите его в отдельный список. Автореспондеры позволяют настраивать такие перемещения. Подписчик совершил покупку? В отдельный список. Подписчик уже давно не открывает Ваши письма? Сначала в отдельный список, а затем, по прошествии, например, полгода, удалите его совсем из базы.

И не просто пробуйте один раз уточнить информацию о своих подписчиках. Стройте с ними доверительные отношения и, со временем, задавайте им больше вопросов и постоянно пытайтесь получить от них больше обратной связи. Таким образом, Ваша переписка будет все более личной и персонализированной. А чем более личной будет Ваша переписка, тем на больший уровень их реакции Вы сможете рассчитывать.

На этом все. Пробуйте, общайтесь и растите Вашу базу.

И не забудьте заглянуть в каталог бесплатных курсов, там Вы найдете для себя много интересного.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: