Бизнес в Интернет

Как правильно собирать отзывы клиентов

Как правильно собирать отзывы клиентов

Каждый Интернет-предприниматель сталкивается с проблемой сбора отзывов. Социальные доказательства — очень важный пункт в структуре продающей страницы. Но, чтобы они имели воздействие на покупателя, отзывы от клиентов нужно собирать правильно.

Тему, как выпросить отзыв у клиента, давайте оставим для другой статьи. Сегодня я хочу рассмотреть вопрос о том, как получить у покупателя отзыв, который будет действительно продающим.

Основная проблема заключается в том, что клиенты, как правило, пишут достаточно общие отзывы, толку от которых для Вашей продающей страницы практически никакого. Ведь согласитесь, чтобы продать Ваш продукт, мало будет разместить на странице отзыв содержащий: «Спасибо. Хороший продукт».

Самим писать отзывы тоже не вариант. Люди с подозрением относятся сейчас к такой информации и отзыв, написанный Вами, сразу будет бросаться в глаза своей фальшивостью.

Отзывы нужно на самом деле собирать у покупателей, только делать это нужно правильно.

Самый лучший способ заключается в том, чтобы составить четкий список вопросов о достоинствах и недостатках Вашего продукта или услуги и попросить покупателя ответить на этот список. После получения такой информации, отзыв необходимо отредактировать, а затем согласовать с автором перед публикацией.

Для Вашего понимания, какой результат Вы должны получить, давайте рассмотрим основные критерии, которыми должен обладать хороший отзыв, чтобы в итоге он мог служить для Вас мощным инструментом продаж.

Уникальный текст.
Если Вы публикуете отзывы на разных площадках, они все должны быть разными, каждый с уникальным текстом. Во-первых, это убережет Вас от негатива пользователей, если они найдут на разных площадках одинаковые отзывы. Во-вторых, это поможет Вам получать SEO-трафик с поисковых систем, которые сегодня принимают только уникальные тексты.

Объем текста.
Оптимальный объем отзыва от 50 до 100 слов. Отзыв с таким объемом не утомляет пользователей и достаточно информативный, чтобы не восприниматься как отписка.

Факты.
Естественные отзывы, в отличие от фальшивых, содержат конкретные факты и редко бывают стопроцентно положительными. Естественные отзывы несут в себе полезную информацию. Поэтому я и говорю Вам, что отзывы необходимо получать от настоящих покупателей. Они не только помогут Вам собрать достаточно социальных доказательств, но и выделят основные недостатки, которые Вы сможете использовать для развития своего бизнеса.

Стиль отзыва.
Язык написания отзыва должен соответствовать Вашей аудитории. В большинстве случаев отзыв со сленгом, сокращениями и смайликами будет воспринят лучше, чем отзыв, написанный литературным языком.

Изображения и фотографии.
По статистике, отзывам с фотографиями и скриншотами доверяют больше, чем обычным текстовым отзывам. Просите Ваших покупателей прислать Вам фотографии, а если есть возможность использовать фотографии вместе с Вашим продуктом, это еще на порядок усилит доверие к Вам.

Ключевые фразы.
Включайте в тексты отзывов поисковые запросы, это позволит Вам получать дополнительный трафик, а также управлять релевантностью площадок, которые Вы хотите показать потенциальным покупателям в первую очередь.

Используя все вышеперечисленные элементы, Ваши отзывы будут очень сильно помогать Вам в продажах. Грамотная работа с отзывами может увеличить продажи в разы. Поэтому не стоит пренебрегать этими правилами.

Возможно, у Вас есть собственные мысли, которые Вы хотите добавить к тематике статьи? Поделитесь ими в комментариях, давайте обсудим.

На этом на сегодня все. С Вами был Денис Абросимов. До встречи в следующих материалах.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: