Копирайтинг

Как редактировать продукт с правами личной марки

20 шагов, как редактировать продукт с правами личной марки

Привет, друзья!

В предыдущей статье я рассказывал о способе создания полноценного инфобизнеса на продуктах с правами личной марки.

Сегодня я решил еще немного углубить эту тему и написать подробное руководство, как переписать продукт или статью с правами личной марки, чтобы полностью обновить контент и сделать продукт максимально уникальным, Вашим авторским продуктом, который будет расходиться в Интернете, как горячие пирожки.

Сейчас я Вам дам конкретные шаги, с помощью которых Вы сможете не только уникализировать абсолютно любой контент, но и существенно улучшить его, сделать из него действительно востребованный информационный продукт, за который Ваши читатели будут безумно благодарны Вам.

Пользуйтесь этой схемой каждый раз при создании и рерайте контента. Не обязательно использовать именно все шаги, которые я даю. Просто помните о том, что чем больше их этих шагов Вы примените к своему продукту или статье, тем мощнее контент Вы получите в итоге.

20 шагов, как редактировать продукт с правами личной марки или создать свой собственный

Расскажите историю о себе. Если у Вас есть такая же проблема, которая описана в теме контента, поделитесь своей личной историей, расскажите, как Вам удалось преодолеть проблему.

Расскажите историю другого человека. Так же, как и в предыдущем пункте, только история не о Вас, а о Вашем друге или знакомом.

Добавьте практический кейс. Добавьте конкретный кейс с подробным описанием и комментариями о том, как Вы или Ваш знакомый решали проблему и получили конкретный результат.

Добавьте научные факты или результаты исследований. Подтвердите свои выводы, опираясь на данные исследований и информацию научных сообществ.

Добавьте любопытства. Во введении опишите курьезный случай, интересный или любопытный факт. Позже, в самом контенте вернитесь к этому случаю и закройте вопрос, тем самым, удовлетворив любопытство читателя.

Воздействуйте на чувства читателя. Включите в контент чувственные описания, затрагивающие визуальные образы, аудиальный канал, запах, кинестетические ощущения и вкус.

Шокируйте читателя. Используйте необычные для Вас выражения, необычный язык, возможно, даже сленговые слова, чтобы взбудоражить читателя и заставить его обратить внимание.

Добавьте собственный «поворот». Сделайте старый метод новым и интересным, добавив к нему неожиданный, свой собственный «поворот».

Используйте новое имя. Сделайте старый метод новым и привлекательным, придумав ему новое название.

Используйте примеры. Проиллюстрируйте свою точку зрения с помощью примеров из реальной жизни.

Создайте список советов. Добавьте в контент список полезных советов, чтобы добавить ему ценности.

Добавьте специфичности. Не пишите 1000 долларов, лучше напишите 1017 долларов.

Добавьте цитаты. Цитаты от экспертов, с других проектов или от авторитетных персон в Вашей нише могут добавить Вашему контенту больше доверия.

Вовлекайте читателей. Вовлекайте читателя в контент с помощью вопросов или предположений, с которыми читатель не может не согласиться.

Убедитесь в актуальности контента. Обновите даты, события, речевые обороты, чтобы Ваш контент выглядел свежим.

Опубликуйте доказательства. Убедите читателей в правдивости контента, разместив скриншоты, фотографии «до» и «после», сканы, графики, отзывы и кейсы других людей, видео и аудио доказательства.

Добавьте графику. Публикуйте в контенте различные графические изображения, чтобы разбавить текст — фотографии, иллюстрации, графики, мотиваторы и тд.

Добавьте мультимедиа. Разнообразьте контент, добавив в него аудио и видео ролики.

Взаимодействуйте с читателем. Попросите читателей писать свои вопросы и комментарии внизу статьи, или попросите высылать их на почту, проведите опрос или викторину, вовлекайте читателя в диалог всеми возможными способами.

Добавьте призыв к действию. Призыв к действию всегда должен завершать любой Ваш контент, будь это статья, книга, продукт, ролик и т.п. Призыв зависит от цели контента, это может быть приглашение в рассылку, продажа продукта, просьба написать комментарий и т.д.

Вышеперечисленные шаги Вы можете использовать как для рерайта контента с правами личной марки, так и для написания своего контента с нуля. Используя эти шаги, Вы гарантированно получите отличный материал, который не оставит равнодушным Ваших читателей.

Попробуйте написать новую статью для своего блога, используя эти советы и поделитесь ссылкой на материал в комментариях к этой статье, буду рад посмотреть на Ваши успехи.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: