Копирайтинг

Как стать более продуктивным копирайтером

Как стать продуктивным копирайтером

Стать копирайтером и стать продуктивным копирайтером – это две разные вещи. Факт заключается в том, что единственные авторы в Интернет, которые делают деньги, это те авторы, которые пишут быстро и пишут хорошо. Вы можете быть быстрым и создавать ужасные материалы, или Вы можете писать хорошие статьи, но делать это медленно – в обоих этих случаях Вы не сможете ничего заработать в Интернете.

Магическая формула денег в копирайтинге:

Писать Быстро + Писать Хорошо = Зарабатывать Деньги.

Что Вы сейчас пишете? Текст для продающей страницы? Статью? Что бы Вы ни писали, в первую очередь Вы должны «быть в теме». Итак, с чего начать?

Первое, что Вам нужно знать – сколько слов должно быть в Вашем тексте. Средняя длина статей в Интернете в районе 500 слов, но Ваш текст, в зависимости от его задач, может быть длиннее или короче.

Следующее, Вы должны «быть в теме». Если Вы пишете на тематику, с которой Вы очень хорошо знакомы, Ваша работа будет намного легче. Просто сядьте и начните набирать текст. Да, просто набирайте текст, не отвлекаясь, в течение пяти минут. Не смотрите на экран, не беспокойтесь о правописании, грамматике, абзацах и т.д. Просто пишите все свои мысли. Вы сами удивитесь, насколько много информации хранится в Вашей голове. Это особенно актуально, если у Вас уже есть опыт в копирайтинге.

Засеките время, и, когда оно выйдет, прекратите писать. Теперь начните придавать форму Вашим записанным мыслям. Отредактируйте их, расположите в правильном порядке, создайте абзацы, заголовки, маркированные списки и т.д. Если это необходимо, добавьте больше информации или, наоборот, удалите часть, если Вы написали слишком много. Вы будете удивлены тому, насколько много информации можно выложить, если позволить своим мыслям свободный полет.

Отлично, но, работая копирайтером, Вы не всегда будете знакомы с темой, на которую Вам необходимо написать текст. В этом случае Вам придется потратить некоторое время на изучение. Здесь Вам могут пригодиться исследовательские навыки, чтобы минимизировать время, потраченное на изучение тематики. Проведите исследование, сделайте несколько заметок, а затем начинайте писать.

Всегда выясняйте у клиента, что именно они хотят, чтобы Вы написали, прежде чем взяться за работу. А Ваша цена за работу должна отражать время Ваших исследований и время написания текста. Если тема для Вас чужда, то у Вас будут трудности с производительностью.

Вот и все – стать более продуктивным не так и сложно, как Вы могли бы подумать. Почему бы не попробовать?

 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: