Бизнес в Интернет

Как заставить посетителя кликнуть на баннер. 10 практических способов

Как повысить кликабельность баннера

В этой статье давайте разберем 10 способов, как на практике заставить посетителя кликнуть на баннер. А если быть точнее, как в разы повысить конверсию кликабельности Ваших баннеров.

Тема актуальная. Я сам в своей практике десятки раз сталкивался с ситуацией, когда замена одного только слова или элемента на баннере приводит к росту или падению конверсии в 3-4 раза.

Анализируя и подмечая эти ситуации я составил для Вас эту статью-отчет. Используйте в своей практике и замеряйте результаты.

Как получать 100%-но пассивный доход на майнинге Биткоина?

Поехали.

1. Используйте «обратную психологию» на рекламном баннере. Скажите посетителю на своем баннере, чтобы он ни в коем случае не кликал на него. Такой призыв к действию вызывает интересный эффект, притягивая внимание посетителя и вызывая у него желание кликнуть на баннер. Пример такого текста: «Если у Вас уже есть большой заработок, не нажимайте сюда».

2. Используйте на баннере яркие и привлекательные прилагательные, такие как уникальное, мощное, единственное, проверенное и т.д. Основная их задача — повысить значимость Вашего предложения и придать ему яркую эмоциональную окраску.

3. Укажите размер скидки на баннере. Люди всегда любят скидки, так расскажите им о них. Вы можете предложить скидку в процентах, в рублях, покупку нескольких продуктов по цене одного и т.д.

4. Разместите отзыв на баннере. Это сразу даст человеку доказательство того, что он не потеряет свое время зря, кликая по данному баннеру. Только позаботьтесь о том, чтобы отзыв содержал достаточно информации, чтобы люди могли из него понять, в чем заключается суть Вашего предложения.

5. Разместите на баннере фотографию популярной личности или гуру Вашей тематики, который представляет Ваш продукт. Люди будут кликать по баннеру потому, что известным личностям они доверяют больше, чем Вам.

6. Укажите на баннере мощную гарантию. Вы можете использовать Вашу крутую гарантию в качестве заголовка Вашего предложения. Для того, чтобы этот метод хорошо работал, гарантия должна быть действительно кричащей, это может быть гарантия возврата денег в двойном или тройном размере, пожизненная гарантия и т.п.

7. Попросите людей кликнуть на баннер. Новички Интернета могут даже не знать о том, что по баннеру можно кликнуть. Мало того, призыв к действию всегда приводит к тому, что это действие совершают больше и чаще. Всего лишь добавьте фразу «кликните сюда» на баннер, и Вы увидите, что количество кликов возрастет.

8. Рекламируйте триальные или пробные версии Вашего продукта. Таким образом, Вы расскажете людям, то в Вашем предложении отсутствуют риски и вложения. Они могут совершенно бесплатно кликнуть по баннеру и «попробовать на вкус» Ваш продукт или услугу.

9. Расскажите на баннере о главном преимуществе или выгоде, которое получает человек от Вашего продукта или услуги. Это должно быть описание именно того, что может получить человек после покупки, например, заработать деньги, похудеть, стать более энергичным, сэкономить деньги или время и т.д.

10. Рекламируйте бесплатные предложения. Люди любят халяву. Само слово «бесплатно» уже притягивает клики. Только сама бесплатность должна быть нацелена на Вашу целевую аудиторию, чтобы Вы могли впоследствии конвертировать эту аудиторию в продажи.

Вот такие 10 способов увеличения кликабельности Ваших баннеров, которые я подметил на своей практике. Конечно, их может быть намного больше. Я лишь дал Вам топ способов, которые я увидел в своей работе.

Возможно, у Вас есть что добавить. Пишите в комментариях, делитесь своими собственными методами и результатами. Буду рад с Вами пообщаться.

На этом на сегодня все. С Вами был Денис Абросимов. До встречи в новых материалах.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: