Email маркетинг

Какой сервис рассылок выбрать

Как выбрать сервис рассылок

Привет, друзья!

На связи Денис Абросимов.

Один из самых важных шагов, которые Вы когда-либо будете предпринимать в мире Интернет-бизнеса и email-маркетинга – это выбор хорошего профессионального сервиса рассылки. Очень важно, во избежание больших проблем в будущем, изначально выбрать качественный сервис рассылок для ведения своего email-маркетинга и сбора базы подписчиков.

Поэтому в этой статье мы с Вами рассмотрим, какой сервис рассылок выбрать для своей деятельности, как сделать свой выбор и почему.

Есть много разных причин, почему Вы не должны скупиться и должны сразу обратить свое внимание на действительно качественный профессиональный сервис рассылок. Приведу основные из них.

1. Доставляемость писем

Нет никакого смысла тратить свои усилия на написание email-писем высокого качества с классным контентом, если их никто не сможет получить.

На сегодняшний день это действительно огромная проблема. Из-за большого количества спама в Интернете, почтовые сервисы все сильнее закручивают гайки и непрофессиональные сервисы рассылок, которых сейчас в Интернете пруд пруди, просто не могут обеспечить доставляемость Ваших писем в папку «Входящие». 99% российских сервисов рассылок тупо доставляют свои письма в папку Спам. Вам это надо?!

Создавая свою базу подписчиков на основе профессионального сервиса рассылок, имеющего опытную команду специалистов, Вы можете быть уверены, что Ваши письма будут доставлены по месту назначения.

Их работа в этом и заключается, чтобы максимально увеличить доставляемость Ваших писем и помочь Вам связываться со своими подписчиками быстро и легко.

Профессиональные автореспондеры предлагают тестовую проверку перед отправкой письма. Такая проверка помогает проанализировать Ваше письмо и определить, существует ли у этого письма вероятность попадания в спам-фильтры. Такой инструмент позволяет Вам быстро найти и исправить «косяки» в своем сообщении и увеличить вероятность попадания в папку «Входящие» получателя.

2. Защита Вашей базы подписчиков

Профессиональные службы рассылок, как правило, создают регулярные бэкапы Вашей базы, чтобы исключить возможность ее утраты или повреждения.

Это чрезвычайно важно, потому что, поверьте, случиться может все что угодно. И будет обидно потратить кучу времени и денег на сбор базы подписчиков только для того, чтобы в один момент ее потерять. К примеру, во всем известном Смартреспондере, который сегодня уже, к сожалению, закрылся, был случай, когда в дата-центре хостинг-провайдера произошел пожар и все данные были уничтожены. Но, благодаря регулярным бэкапам, всю информацию сервису удалось восстановить.

Мало того, хороший автореспондер будет без технических косяков обрабатывать все запросы на подписку, поможет Вам соблюдать правила подтверждения подписки для исключения спама и предоставит Вам возможность писать столько писем в рассылке, сколько Вам необходимо, а также устанавливать дату и время их отсылки адресатам.

Это означает, что Вы можете заранее написать серию писем и быть уверены, что они будут доставлены Вашим подписчикам в нужное время.

3. Важные опции и инструменты

Если Вы заинтересованы в максимизации открываемости Ваших писем и уровня кликабельности, необходимо отслеживать данную статистику, доступную в Вашем аккаунте автореспондера, включая процент открываемости, процент доставляемости, количество отписок, количество кликов по ссылкам, а также жалобы подписчиков на спам в определенных письмах.

Сохранение горячей температуры Вашей базы и знание, насколько хорошо подписчики реагируют на Ваши письма, поможет Вам значительно улучшить качество своей рассылки и адаптировать свои кампании таким образом, чтобы Вы могли общаться по непосредственным интересам с теми, кто подписался на Ваши рассылки.

Хороший автореспондер предоставляет возможность отслеживать подробнейшую статистику каждого нюанса Вашей рассылки и постоянно совершенствует и добавляет для этой цели новые самые передовые инструменты.

ВАЖНО: Действительно очень важно изначально определиться с качественным профессиональным сервисом ведения рассылки, так как в будущем будет довольно сложно его сменить. Простой перенос базы на другой сервис, как правило, сложен и после переноса в 90% случаев Ваши письма начинают валиться в спам. Другой способ переноса – предложить своим подписчикам заново пройти регистрацию на новой подписной странице, но в таком случае Вы, скорее всего, потеряете до 90% своей базы.

Имейте это в виду, когда начнете строить свою базу подписчиков и с самого начала выбирайте авторитетного поставщика услуг.

Что касается моих рекомендаций, скажу так. Очень и очень жаль, что закрылся сервис Смартреспондер. Это был единственный в Рунете сервис действительно качественной рассылки. После его закрытия, в России сервисы рассылок повырастали как грибы. Но, к сожалению, до сих пор нет ни одного русского сервиса рассылок, который может качественно предоставить данную услугу.

Повторяю: ни одного! Даже не думайте идти в русские сервисы рассылок.

Единственный, кто более менее справляется с задачей качества рассылок в Рунете, это сервис Justclick.ru. Но проблема этого сервиса в том, что рассылки – не основная его специализация, соответственно, качество здесь теряется.

Поэтому, если говорить о действительно качественном профессиональном сервисе рассылок, который может обеспечить все требования, причем, при относительно недорогой стоимости, это сервис GetResponse.com.

Советую Вам даже не пытаться искать других вариантов, а прислушаться к моей рекомендации и остановить свой выбор на сервисе, которому доверяют свои рассылки большинство топовых Интернет-предпринимателей всего мира.

Вот такие мои рекомендации по поводу выбора сервиса рассылок. Ваш выбор — прислушиваться к ним или нет. Главное, что Вы должны сразу понять — это то, что рассылки — один из самых главных инструментов Интернет-предпринимателя. Вы можете экономить на чем угодно, но только не на сервисе рассылок. Поэтому сделайте изначально правильный выбор, чтобы впоследствии не столкнуться с огромными проблемами и потерями, связанными с переездом.

С Вами был Денис Абросимов. Спасибо за внимание и удачного Вам сбора базы подписчиков!

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: