Email маркетинг

Креативные способы персонализации email-рассылки

Способы персонализации email-рассылки

В зависимости от сервиса или программного обеспечения, которое Вы используете для email-рассылок, важно изучить все доступные возможности, чтобы Вы могли их использовать в полном объеме. Возможно, Вы даже не в курсе всех фишечек, которые способен делать Ваш сервис рассылок. Обязательно изучите все доступные руководства или обратитесь к специалисту, который сможет помочь Вам использовать Ваши рассылки наиболее эффективно и персонализировано.

В этой статье я приведу Вам 9 способов, с которыми Вы сможете в разы увеличить эффективность Вашей email-рассылки благодаря усиленной персонализации каждого отправленного сообщения.

Как усилить персонализацию email-рассылки

1Письма, основанные на интересах подписчика. Используйте рассылки и их аналитические возможности, чтобы узнать, что хочет знать Ваш подписчик. Создайте несколько сегментов базы, разбитые по интересам подписчиков и рассылайте по ним строго тематические письма. Таким образом, Вы сможете предлагать своей аудитории именно те продукты и услуги, которые они хотят.

2Используйте геотаргетинг. Большинство сервисов и программ рассылок позволяют определять информацию о географическом местоположении подписчика. Эту информацию Вы можете использовать для различных целей, от маркетинговых мероприятий в своей области, до приглашения подписчиков в локальный бизнес, который находится рядом с ними.

3Предложите подписчикам определить, какую информацию они хотят получать. Разошлите опрос или контрольный список, который позволит подписчикам определить, какая информация им интересна. Это отличный способ определить, какие именно подписчики действительно хотят получать от Вас информацию, и что они именно хотят от Вас услышать. Вам останется только дать им то, что они попросили.

4Сегментирование покупателей. Каждый раз, когда совершена покупка, важно отправить покупателя на страницу благодарности и одновременно переместить его в сегмент базы подписчиков, которые уже купили данный товар. Таким образом, этому сегменту Вы уже не должны предлагать данный продукт, это первое. А второе, в этом сегменте базы у Вас будут живые горячие покупатели, которым Вы можете предлагать свои новинки и апселлы на специальных условиях.

5Поощряйте обмен в социальных сетях. Вставьте социальные кнопки в письма, чтобы Ваши подписчики могли приводить в Вашу базу своих друзей. Это способ персонализации, который побуждает подписчиков делиться со своими друзьями, а также дает им возможность быть с Вами на связи в социальных каналах.

6Используйте персонализированный дизайн. Вы можете использовать различные типы дизайна письма, в зависимости от интересов Ваших подписчиков. Таким образом, Вы персонализируете не только текст сообщений, но и их оформление.

7Используйте переменные вставки даты. Это важно, когда Вы заранее создаете письма для рассылки. Вы можете вставить такие переменные в текст письма и, таким образом, создать эффект того, что письмо было только что создано. В сочетании со специальными продающими страницами, такие связки повышают актуальность и, как следствие, Вашу конверсию.

8Используйте технологию ретаргетинга. Когда кто-то посещает Ваш сайт или делает у Вас покупку, Вы можете настроить на этого человека ретаргетинг, чтобы нацелить его на покупку чего то большего. Также и при рассылке, Вы можете использовать ретаргетинг для установки cookie, что позволит Вам затем показывать пользователю персонализированную рекламу, когда он посещает различные сайты в Интернет.

9Берите отзывы на Ваши продукты. Всякий раз, когда кто-то приобретает Ваш продукт, отправьте ему письмо с благодарностью, а затем ряд последующих писем. Одно из них должно содержать запрос на отзыв о продукте. Прежде чем отправлять такое письмо, дайте покупателю достаточно времени, чтобы изучить и использовать Ваш продукт или услугу. Помимо самого отзыва, также запросите у покупателя дополнительную информацию о нем, которую Вы сможете использовать для дальнейшего таргетированного маркетинга.

Несмотря на то, что большинству пользователей Интернет хватает здравого смысла, чтобы понять, что весь электронный маркетинг сегодня полностью автоматизирован, они все равно по-прежнему лучше реагируют на персонализацию рассылок. Поэтому, если Вы хотите быть на вершине Интернет-бизнеса, очень важно использовать весь потенциал сервисов рассылок для максимальной персонализации email-маркетинга.

Подпишитесь на рассылку «Технологии Бизнеса Онлайн» и получайте новые статьи, методики и технологии прямо в свой почтовый ящик.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: