Бизнес в Интернет

Метод быстрого создания инфопродукта — аутсорсинг

Метод быстрого создания инфопродукта

Если Вы не хотите самостоятельно заморачиваться с созданием своего инфопродукта, одним из лучших вариантов может быть аутсорсинг процесса создания продукта целиком.

Этим методом, по сути, сейчас и пользуются большинство Интернет-предпринимателей. Зачем самому писать свой продукт, создавать инфографику и видео? Это время ведь можно потратить на другие более полезные вещи, например, на маркетинг. А поручение создания инфопродукта специалисту еще и улучшит качество самого продукта на выходе.

Подумайте вот о чем: «Насколько Вы вообще квалифицированы, чтобы делать всю работу по созданию инфопродукта?» Вероятно, у профессиональных копирайтеров процесс написания текста получится гораздо лучше. А профессиональный дизайнер сможет сделать лучше Вас логотип, обложку и инфографику. Да и люди, которые постоянно занимаются созданием видео и аудио роликов тоже, скорее всего, смогут лучше сделать работу по монтажу.

Помимо качества самой работы, аутсорсинг процесса создания инфопродукта еще и значительно увеличивает скорость. Если Вы все делаете самостоятельно, Вы просто повязнете в процессе и создание продукта может отнять у Вас не один месяц работы. Пусть кто-то другой сделает это за Вас, заплатите ему за скорость своего результата. А себе оставьте главную заботу — процесс проектирования и запуска безупречной маркетинговой кампании.

С чего начать? Ну, во-первых, решите, что именно Вы хотите создать и проведите небольшое исследование — будет ли вообще Ваш продукт продаваться. Спросите себя, что такого будет в Вашем продукте, чего люди хотят получить прямо сейчас. Насколько они нуждаются в этой информации? Кроме того, попробуйте выяснить, каким образом лучше эту информацию упаковать. Целевая аудитория предпочитает видео, аудио или электронную книгу?

Затем составьте как можно более подробное задание для специалиста, который будет создавать Ваш продукт. Включите в него достаточное количество советов, ограничений, информационных пунктов, чтобы в конечном счете получить именно тот продукт, который Вы и задумали.

Определите с фрилансером способ связи, сроки создания готового продукта, а также контрольные точки. В контрольные точки запрашивайте у исполнителя черновые варианты, чтобы проверить, в верном ли направлении идет работа и указать доработки еще на этапе создания.

Если Вы все это сделаете правильно и убедитесь, что Вы наняли для работы высококачественных специалистов, Вы получите за короткое время инфопродукт самого лучшего качества. Кроме того, у Вас появится мотивация продавать его с тройным усилием, потому что Вам необходимо будет вернуть свои деньги, потраченные на создание продукта.

Это один из лучших методов быстрого создания своего инфопродукта. В ближайшее время мы продолжим рассматривать другие методы. Следите за обновлениями на сайте или подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать новые материалы прямо на почту.

На этом на сегодня все. Спасибо за внимание. С Вами был Денис Абросимов. До встречи в следующих материалах.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: