Email маркетинг

На что обратить внимание при создании подписной страницы

Элементы успешной подписной страницы

Привет, друзья! С Вами Денис Абросимов.

Продолжаем углубляться в науку email-маркетинга и сегодня рассмотрим несколько важных нюансов, на которые необходимо обязательно обратить внимание при создании подписной страницы.

Одним из наиболее важных элементов успешной кампании email-маркетинга является хорошо продуманная подписная страница.

Ваша подписная страница – это дверь в Вашу систему email-маркетинга, и, если она не сможет конвертировать посетителей в подписчиков, Вам тяжело придется в строительстве своей базы. Ваша подписная страница должна быть простой, стильной, элегантной, с чистым дизайном.

У людей, которые заходят на Вашу подписную страницу, должен быть только один выбор – подписаться на Вашу рассылку.

Это означает, что на ней ни в коем случае не должно быть никаких внешних ссылок, а акцент должен быть сделан на подписной форме.

Также необходимо оптимизировать все графические элементы, которые Вы используете на своей подписной странице, чтобы она мгновенно загружалась в браузере посетителя и не отвлекала его от Вашей цели, от подписки на Вашу рассылку.

Для того, чтобы подписная страница была эффективной и привлекала посетителей в Вашу базу подписчиков, рассмотрите различные виды стимулов, которые Вы можете им предложить в обмен на их электронные адреса. А когда дело доходит до перечисления выгод, старайтесь быть четкими и краткими.

Убедитесь, что посетитель действительно сразу понимает, что конкретно он получит, подписавшись на Вашу рассылку, и в чем конкретно это будет ему полезно (решение проблемы, способ сэкономить время, деньги, усилия, сохранить отношения и т.д.).

При создании основного контента для Вашей подписной страницы, применяйте средства форматирования, такие как подчеркивание, выделение полужирным или раскрашивание, для выделения важной информации. Это необходимо, чтобы обратить особое внимание посетителя на самые важные пункты Вашего текста. Это нужно делать, потому что большинство посетителей, по статистике, задерживаются на странице не более чем несколько секунд и не читают весь текст, а просто его сканируют сверху вниз.

Естественно, Вам необходимо иметь определенный магнит, какое-то полезное специальное предложение для посетителя в обмен на его подписку.

Вы можете предложить:

  • Бесплатный отчет, чеклист, кейс и т.п.
  • Бесплатную электронную книгу
  • Бесплатные шаблоны, макеты дизайна и т.п.
  • Бесплатные графические сборники
  • Бесплатные видеоруководства или видеокурсы
  • Бесплатные учебники и руководства
  • Бесплатную часть платного продукта
  • Бесплатные электронные курсы, новостные рассылки, электронные журналы и т.п.
  • Существенную скидку на Ваш продукт
  • Какой-то бесплатный сервис и т.д.

Все эти магниты являются очень эффективным методом построения подписной базы, однако Вы должны понимать, что Ваше бесплатное предложение должно быть напрямую нацелено на Вашу потенциальную аудиторию и быть для нее полезным и заманчивым.

И, как я уже говорил выше, обязательно убедитесь, что Ваша подписная страница выглядит профессионально и привлекательно. Если у Вас туго с дизайном и с html, то проще будет нанять фрилансера для изготовления подписной страницы или взять готовый предварительно настроенный шаблон, который Вы сможете легко отредактировать и настроить в соответствии с Вашими потребностями.

Вот здесь Вы сможете найти как шаблоны подписных страниц, так и сами «магниты» с официальными лицензиями на использование и на бесплатную раздачу: Masterresellrights.ru – Реселлинг-Клуб «Мастер Прав Перепродажи»

Сплит-тестирование — важное действие при создании подписной страницы

Еще одним важным элементом успешного email-маркетинга является сплит-тестирование подписных страниц.

Независимо от того, насколько хорошо Вы создали свою страницу, или насколько тщательно Вы проанализировали каждую ее часть, не существует ни одного способа точно предсказать, как посетители будут реагировать на Ваше предложение. Единственный выход – тестировать несколько альтернативных макетов на практике, в боевых условиях.

Один из простейших методов тестирования Ваших страниц и оценки коэффициентов конверсии заключается в использовании Website Optimizer от Google. Это бесплатный инструмент, который поможет Вам выполнять простые сплит-тесты любых сайтов, которыми Вы владеете.

Чтобы воспользоваться этим инструментом, Вы можете создать бесплатный аккаунт здесь: http://www.google.com/analytics/

Когда проводите сплит-тест, за один раз меняйте всегда только один элемент подписной страницы и замеряйте результат.

Например, начните с заголовка. Поменяйте заголовок на подписной странице, а все остальное оставьте в первоначальном состоянии до тех пор, пока Вы не определите, увеличивает ли новый заголовок Вашу конверсию посетителей в подписчики.

Таким образом, экспериментируйте с различными элементами макета и общей структурой подписной страницы, работайте последовательно до тех пор, пока Вы не получите значительное увеличение конверсии.

После заголовка переходите к другим элементам, фантазируйте, попробуйте исследовать цветовую гамму страницы, вид подписной формы, резюме Вашего предложения и т.д.

Всегда сравнивайте оригинал с измененной страницей и давайте тесту достаточно времени и трафика, чтобы с наибольшей вероятностью определить, действительно ли приводят сделанные изменения к увеличению конверсии, прежде чем оставлять эти изменения на постоянную основу.

Инструмент Google’s Website Optimizer поможет Вам получить достаточно информации, чтобы быстро анализировать и оценивать свой прогресс.

Вот такие советы я хочу Вам дать для создания подписных страниц. Используйте их на практике и Ваша конверсия вырастет у Вас на глазах.

С Вами был Денис Абросимов. Удачного Вам бизнеса и до связи в новых материалах.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: