Бизнес в Интернет

Праздничный маркетинг — источник взрывного роста продаж

Праздничный маркетинг

Праздничный маркетинг — отличный способ для реактивного ускорения онлайн-бизнеса. К сожалению, мало кто правильно использует такую замечательную возможность. Большинство предпринимателей максимум на что способны, это разослать по своей базе поздравление с праздником и заодно предложить скидку на свои продукты. Владельцы успешного онлайн-бизнеса действуют по другому. Они задумываются о праздничном маркетинге задолго до наступления самих праздников и тщательно продумывают свои праздничные мероприятия.

Да, большинство Интернет-предпринимателей уже признали основные праздники, такие как Новый Год, 23 февраля и 8 марта, и научились довольно успешно проводить под них свои маркетинговые акции. Но ведь существует огромное количество других праздников, которые можно использовать в своем маркетинге с не меньшим успехом. Черная пятница, Хэллоуин, Пасха, День Победы, День учителя, День Знаний, День любой профессии, День студента, День Святого Валентина — праздников в календаре очень много, и все они, при грамотном подходе, могут быть чрезвычайно полезны в Вашем праздничном маркетинге.

Взять, к примеру, Хэллоуин. Этот праздник в России празднуют не так давно и, в основном, это праздник для молодежи до 25 лет. Соответственно, Вы можете извлечь выгоду из этого праздника, нацелив свою маркетинговую кампанию на молодых людей до 25 лет. Это один из примеров того, как знание статистики для конкретного праздника, Вы можете решить, следует ли проводить кампанию, и как ее настроить с максимальной выгодой. Вообще говоря, если Вы будете игнорировать праздники, Вы попросту пропустите возможности привлечь новых покупателей.

Как привлекать покупателей с помощью праздничного маркетинга

Включите в Вашу программу лояльности дополнительные бонусные баллы за праздничные покупки. Вы даже можете создать отдельную программу лояльности для своих клиентов, основанную исключительно на праздниках. Обязательно тестируйте различные варианты, чтобы найти наилучший. Замеряйте результаты, чтобы увидеть, насколько вообще Ваши клиенты восприимчивы к праздничной программе лояльности. Попробуйте разработать календарь праздников и внести их все в свою программу. На самом деле, полет фантазии в этом вопросе просто безграничен.

Предлагайте бесплатные подарки к праздничным покупкам. Или разработайте специальные «сюрприз-пакеты», которые Вы будете продавать во время праздников. Все эти идеи Вы можете использовать многими способами, чтобы принять участие в празднованиях. Не бойтесь переборщить с творчеством в этом вопросе, здесь уж точно кашу маслом не испортишь.

Праздники — отличное время для экспериментов с лицом Вашего бизнеса. Поработайте с веб-дизайнером, чтобы производить изменения на Ваших сайтах на время праздников. Если у Вас есть необходимые навыки, Вы можете делать праздничные правки дизайна самостоятельно. Это может быть очень весело!

Активизируйтесь на праздниках. Рассылайте поздравления по базе email, активизируйте социальные каналы, публикуйте отчеты о проведении праздников и т.д. Пусть Ваши клиенты знают, что Вы любите праздновать. Это поможет Вам повысить степень вовлеченности Вашей аудитории и привлечь новых покупателей.

Праздничный маркетинг — действительно мощный способ для продвижения онлайн-бизнеса. Не упускайте эту замечательную возможность.

Может, у Вас есть примеры, как Вы проводите свои рекламные кампании во время праздников? Поделитесь в комментариях. Давайте общаться!

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: