Бизнес в Интернет

Простейшие способы создания вводного инфопродукта для привлечения подписчиков

Как легко создавать вводные инфопродукты

В этой статье давайте обсудим несколько простейших способов создания вводного инфопродукта, которые Вы можете взять себе на вооружение и быстро создать свой первый инфопродукт, даже если Вы не умеете создавать хороший контент.

Один из лучших способов заработка денег в Интернет — это инфобизнес. А лучший способ продвинуть инфобизнес — собрать базу подписчиков. Независимо от того, какой тип бизнеса у Вас основной, онлайн или оффлайн, для Вас существует огромный потенциал получения дополнительного дохода за счет продажи информации в Интернет. А если Вы еще только начинающий предприниматель, Вы можете взять инфобизнес за основную модель бизнеса.

Первое, с чего Вам необходимо начать — это создание первого вводного инфопродукта, который Вы будете использовать для сбора базы подписчиков. И даже если Вы не любите писать и не умеете это делать, не беспокойтесь, существует несколько способов создания вводного инфопродукта, причем, способы, которые я Вам дам в этой статье, не будут стоить Вам ни копейки, мало того, Вам даже не понадобится привлекать к созданию наемных фрилансеров. Итак, начнем.

Первый способ. Преобразование голоса в текст

Некоторые люди просто не могут быстро печатать, или у них получается лучше, так сказать, думать вслух. Для тех из Вас, кому проще диктовать свои мысли, существует специальное программное обеспечение, которое переведет Ваш голос напрямую в печатный текст. Пример такой программы — сервис speechpad.ru. Прямо на сайте, в режиме онлайн, Вы можете надиктовывать свои мысли и получить в итоге текстовый файл с транскрипцией. Все, что Вам нужно будет сделать потом, это отредактировать полученный текст, чтобы убедиться, что между Вами и программным обеспечением не возникло никаких недоразумений.

Запись интервью

Следующий способ простого создания инфопродукта, это запись интервью. Вы можете провести собеседования с несколькими экспертами в Вашей нише и создать из них, к примеру, записи интервью в аудиоформате. В итоге у Вас получится мгновенный инфопродукт, практически не потребовавший усилий с Вашей стороны. Многие люди предпочитают такой формат за возможность загрузить эти записи в свой mp3-плеер и слушать их на ходу или в автомобиле.

Вы также можете создать на основе этих записей электронные книги, чтобы удовлетворить спрос тех людей, которые предпочитают читать. А что касается непосредственно записи самих интервью, здесь все еще проще — Вы можете очень легко это сделать в Скайпе.

Создание скринкастов

Идем дальше, и следующий способ — это создание скринкастов. Видео с записью того, как Вы выполняете определенную задачу, с демонстрацией Вашего экрана, может быть гораздо более эффективным способом обучения людей, чемэлектронная книга. Вот почему на YouTube так популярны обучающие материалы в формате скринкастов.

Вы можете очень легко создать серию обучающих роликов, записав с экрана своего компьютера, как Вы выполняете определенную задачу по шагам. Для создания и редактирования таких скринкастов отлично подходит программа Camtasia Studio.

Слайд-шоу видео

Самый простой способ создания видео без использования видеокамеры — это создать набор слайдов, а затем преобразовать его в видеоформат.

Для этого можно воспользоваться программой PowerPoint, входящей в состав пакета Microsoft Office. Просто выберите симпатичный шаблон, добавьте интересную графику или скриншоты, выделите текстом основные тезисы, а затем, с помощью той же самой Camtasia Studio, запишите видео с Вашей речью и подготовленными слайдами.

Если у Вас нет PowerPoint, то же самое можно сделать в бесплатном пакете OpenOffice. В дополнение, простое слайд-шоу с изображениями можно также создать с помощью Windows Movie Maker, добавив к изображениям фоновую музыку и сконвертировать итог в видеоролик.

Помощь экспертов

Еще один способ создания полезного вводного инфопродукта — доверить его создание экспертам. Я сейчас не говорю о создании инфопродукта фрилансерами на платной основе.

Идея заключается в том, чтобы бесплатно создать инфопродукт силами экспертов в Вашей нише. По сути, это продолжение идеи с интервью, только в этом случае Вы подготавливаете вопросы и задаете их экспертам по электронной почте. Часто им будет проще ответить Вам на пару вопросов по email, чем тратить время на длинное интервью вживую. Просто не грузите человека тоннами своих вопросов. Выделите 2 самых важных, и Вам обязательно ответят.

Таким образом, опросив несколько разных экспертов и получив от них ответы, все, что Вам остается сделать, это добавить краткое вступление, заключение, и скомпилировать все в единый отчет. Вы также можете добавить в него и свои мысли.

Не позволяйте Вашей неприязни к писательству останавливать Вас в создании инфопродуктов.

Или, даже если Вам наоборот, нравится писать, создание инфопродуктов в различных формах может сделать их более интересными для Вашей аудитории. А в итоге Вы можете использовать все полученные таким образом вводные инфопродукты для бесплатной раздачи в обмен за подписку. Вы получите растущую базу подписчиков, по которым уже можно будет рекламировать платные предложения.

Используйте способы, полученные в этой статье, и Вы с легкостью создадите для своего бизнеса целый ряд вводных инфопродуктов.

На этом все. С Вами был Денис Абросимов. До встречи в следующих материалах.

Если материал данной статьи Вы считаете полезным, оставьте свой комментарий ниже, буду рад с Вами пообщаться.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: