Социальные сети

Шпаргалка по заработку в Инстаграм

Заработок в Инстаграм

Заработок в Инстаграм сегодня является одним из наиболее важных вариантов маркетинга, когда речь идет о продвижении своих или партнерских продуктов и развития бизнеса в Интернет. Многие люди всерьез не рассматривают Инстаграм, как вариант заработка в сети, просто потому, что они считают его «маленькой» социальной сетью, и что там нет серьезных возможностей строить доход. Нет возможности вставлять ссылки, там одни картинки… Какая там может быть польза для бизнеса?

На самом деле, тот самый «не маркетинговый» характер Инстаграм, как раз и делает его столь эффективным. А что касается «маленькой сети»… Я нашел данные только за сентябрь 2015 года, но уже тогда общее число пользователей Инстаграм превысило 400 млн человек, причем, из них в России было свыше 7 млн человек. Это аудитория больше, чем у Твиттера и, по своему количеству, входит в пятерку крупнейших соцсетей России. Все еще думаете, что это «маленькая сеть»? Время переосмыслить!

А как же добиться успеха в Инстаграм? Все просто, сейчас я дам Вам сокращенную формулу-выжимку-шпаргалку, пользуясь которой, Вы сможете построить себе неплохой источник дохода в этой сети.

Что работает на Инстаграм?

Люди, в своих аккаунтах на Инстаграм, показывают в фото и видео материалах красоту повседневных моментов и своей деятельности. Для Вашего бизнеса это означает, что Вы можете показывать красоту в своих продуктах и услугах таким образом, чтобы они выглядели желанными.

Какой образ жизни Вы продвигаете? В чем его этика? Что люди получают, используя Ваши продукты? Что-то удивительное, потрясающее, путешествия, красивая и вкусная еда, здоровый образ жизни, фитнес, мода, красота — вот то, что Вы должны показывать в своих изображениях!

Какой контент публиковать в Инстаграм?

Контент для Инстаграм должен вызывать у людей чувства и эмоции, как упоминалось выше. Кроме того, вот Вам несколько советов, чтобы остаться в колее:

  • Регулярно публикуйте свежий контент
  • Оставайтесь в одной тематике
  • Используйте фильтры, но не переусердствуйте с ними
  • Расскажите историю, используя фотографии
  • По мере возможности, публикуйте советы и ценные полезности
  • Позаботьтесь о резкости, глубине и освещении
  • Используйте Pixlr, чтобы получить доступ к большему количеству эффектов
  • Используйте Lapse It, чтобы создавать растянутые по времени ролики, такие, как быстрое цветение растений, восходы и заходы солнца, движение облаков. Подобные ролики всегда смотрятся эффектно и распространяются вирусным способом. Создайте растянутый ролик с использованием Вашего продукта.
  • Если испытываете недостаток контента — берите в стоках или создавайте мемы

Как привлекать подписчиков в Инстаграм?

Для того, чтобы прокачивать свой аккаунт и привлекать подписчиков в Инстаграм, есть достаточно много способов. Вот самые основные из них:

  • Поставьте перекрестные ссылки во всех социальных сетях, где Вы зарегистрированы. Таким образом, они будут развивать друг друга.
  • Добавьте виджет Инстаграм на боковую панель Вашего сайта.
  • Используйте хештеги, которые люди будут искать. Попробуйте использовать локальные хештеги, которые популярны в Вашем регионе или в Вашей нише.
  • Устраивайте конкурсы, соревнования подписей и рекламные акции.
  • Используйте «авторитетный маркетинг» — попытайтесь запартнериться с авторитетными предпринимателями в Вашей нише и попросите их поделиться Вашим контентом со своими фолловерами.
  • Обменивайтесь аккаунтами с людьми, которых Вы встречаете в реальном мире.
  • Поощряйте Ваших уже существующих подписчиков и клиентов к участию в Инстаграмм.
  • Поощряйте людей, чтобы они делали фотографии с Вами или с Вашими продуктами и отмечали Вас.
  • Отмечайте местоположения на фотографиях.
  • Находите сами нужных людей в Инстаграмме, подписывайтесь на них, ставьте лайки и пишите комментарии под их фотографиями.

И, напоследок, запомните

Помните, что Инстаграм не предназначен для мгновенной конверсии и распространения ссылок. Речь идет о выгоде в долгосрочной перспективе, так что оценивайте свой успех в количестве лайков, фолловеров и комментариев.

Кроме того, помните, что аудитория Инстаграм, в основном, молодежь. Вы должны знать свою потенциальную аудиторию и попытаться составить портрет той части Ваших потенциальных клиентов, которые пользуются Инстаграм, чтобы четко понимать, с кем и как Вы имеете дело.

И последнее, еще раз, Инстаграм не является местом, где хорошо воспринимают банальный продающий спам. Поэтому, не делайте этого!

Вот и вся шпаргалка. Это основы. Так сказать, фундамент, от чего отталкиваться. Инстаграм — отличная возможность дать новый толчок Вашему бизнесу. Так что воспользуйтесь обязательно этой возможностью.

Успехов Вам!

А, может, у Вас уже есть опыт продвижения бизнеса и заработка в Инстаграм? Расскажите об этом в комментариях, давайте обсудим!

 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: