Создание и продвижение сайта

Уменьшите показатель отказов, чтобы получать больше бесплатного трафика

Уменьшить показатель отказов

Если искать то, что поисковые системы ненавидят больше всего, то это высокий показатель отказов. Если у Вас этот показатель слишком высок, поисковики могут наказывать Вас за это, двигая Вас на дальние позиции в поисковой выдаче. Уменьшите показатель отказов, и поисковики Вас вознаградят высоким ранжированием и, как следствие, ростом бесплатного трафика на Ваш сайт.

Показатель отказов очень часто обсуждают в разрезе продвижения сайта в поисковых системах, но самой распространенной ошибкой является обсуждение этого показателя в абсолютной манере. Рассматривать его всегда следует субъективно, применительно к каждой конкретной ситуации.

Если у Вас высокий показатель отказов, это может означать целый ряд причин, которые будут попадать в одну из двух категорий:

  • На Ваш сайт приходит нецелевой трафик.
  • На Ваш сайт приходит целевой трафик.

Если Вы уверены, что Ваш случай подпадает в категорию номер два, и трафик, который приходит на Ваш сайт, это Ваша целевая аудитория, то Вам нужно копать глубже. Подумайте вот о чем. Если Ваш сайт не дает посетителю необходимой информации, то он сразу же уйдет. В этом случае Вам нужно пересмотреть свой контент. Но есть и обратная ситуация. Если Вы предоставляете посетителю именно то, что он ищет и обеспечиваете ему точное решение вопроса, то он тоже уйдет достаточно быстро, получив то, что он хотел. В обоих этих ситуациях Вы будете иметь высокий показатель отказов.

Вам необходимо, чтобы посетитель нашел то, что ему нужно, но и также необходимо задержать его на сайте как можно больше. Для этого Вам нужно распределить Ваш контент таким образом, чтобы посетитель кликнул по нескольким ссылкам и прочитал хотя бы несколько страниц сайта, прежде чем его покинуть. То есть Вам нужно вовлечь посетителя, оставить его слегка неудовлетворенным и тут же дать ему ссылку на дополнительную информацию по этой теме.

Одним из способов сделать это является хорошая внутренняя перелинковка между страницами Вашего сайта. Также Вам поможет блок внизу статьи с похожими материалами. Еще один способ — делить статью на несколько страниц. Поставьте также интересный видеоролик после окончания статьи, или предложите что-то еще интересное, порешать кроссворд, например. Все это поможет Вам удержать посетителя на своем сайте дольше и снизить показатель отказов.

Также, для уменьшения показателя отказов, Вы можете сделать следующее:

  • Избегайте использования всплывающих окон.
  • Используйте интуитивно понятную навигацию по сайту, которая содержит ключевые элементы.
  • Избегайте некачественного дизайна сайта.
  • Увеличьте скорость загрузки страницы.
  • Адаптируйте сайт для мобильных устройств.
  • Сегментируйте информацию.
  • Оптимизируйте контент в соответствии с Вашей целевой аудиторией.
  • Анализируйте места, на которых Вы размещаете рекламу и пробуйте экспериментировать с ними.
  • Удалите все, что не по теме и может отвлечь Ваших посетителей.
  • Дайте посетителю инструменты для внутреннего поиска — тэги, форма поиска.

Уменьшайте показатель отказов и увеличивайте трафик. Это стоит Вашего времени, чтобы работать более эффективно.

Возможно, у Вас есть свои способы борьбы с высоким показателем отказов? Поделитесь ими в комментариях, буду рад обсудить.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях:

 

Добавить Комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас в тренде: